Исследовательская компания Juniper Research считает, что двойной эффект воздействия кризиса на покупателей, желающих экономить, и продавцов, желающих продавать как никогда раньше, отразится очень позитивно на общем спросе на мобильные купоны.
Мобильные купоны привлекательны как для потребителей, так и для продавцов, поскольку они могут быть таргетированы на определенные группы покупателей в соответствие с конкретными интересами и потребительским поведением. Это и отличает мобильные купоны от унифицированного подхода «всем по купону» в традиционной модели.
По прогнозам Juniper Research, в 2010 году более 100 млн. мобильных пользователей в мире будут использовать мобильные купоны. Наиболее значительный рост потребления мобильных купонов придется на рынки Северной Америки, Западной Европы, Дальнего Востока и Китая.
Однако помимо драйверов роста, есть и некоторые препятствия, наиболее значительным среди которых является неразвитость инфраструктуры подходящих точек продаж. Невозможность быстро и удобно погасить купоны может стать критичной для их использования потребителями.
.Другие новости по теме:
Постоянный адрес публикации: http://www.procontent.ru/news/11658.html
© Оксана Васильева «Мобильный Контент»