Степень конверсии более 50% свидетельствует о правильности теории M-Biz Global, которая гласит: если покупателю дать контент, который легко купить, он его купит. Решение TryNBuy («Попробуй и купи») предоставляет пользователю возможность купить полную игру всего за четыре клика, после того как он пройдет один уровень или поиграет в течение ограниченного промежутка времени. M-Biz Global работает со всеми телефонами с поддержкой J2ME, а теперь решение также доступно на платформах Windows Mobile, Symbian и Android.
Хъёнсак Ким (Hyongsuk Kim), главный исполнительный директор M-Biz Global, отмечает: «Наши превосходные показатели обусловлены двумя вещами – пониманием того, чего хотят потребители и как им это доставить. «Тяжелые» навязываемые операторские порталы, где контент трудно найти, являются большой помехой для обнаружения и покупки контента…. Цифры говорят сами за себя».
M-Biz был выбран в качестве эксклюзивного биллингового провайдера и контент-провайдера игр на телефонах без SIM-карт в проекте Samsung «Try’n Play» в более чем 30 странах.
.Другие новости по теме:
Постоянный адрес публикации: http://www.procontent.ru/news/11663.html
© Оксана Васильева «Мобильный Контент»