Тем не менее, все альтернативные платежные методы постепенно отбирают долю у SMS – они составляют 17%. Генеральный директор Единой службы знакомств и общения Андрей Бронецкий утверждает: «Развитие данных платежных методов – это наиболее приоритетное направление для «Мамбы». При текущей комиссии мобильных операторов, нам выгодно концентрироваться на тех методах, которые приносят максимум дохода при минимальных потерях. Таким образом, мы не только увеличиваем свою прибыль, но и можем проводить различные бонусные акции для пользователей. При оплате услуг с помощью сообщений, подобное делать, конечно, очень сложно. Надеюсь, что в скором времени процентная доля этого типа платежей максимально приблизится к мобильным. Пока же доходы от SMS составили более 366 млн. рублей (77%)».
Несмотря на разразившийся в конце 2008 года кризис, почти в два раза выросла прибыль от продажи медийной рекламы. Она составляет около 29 млн. рублей. При этом выручка за второе полугодие на несколько миллионов рублей превысила доходы первых 6 месяцев прошедшего года.
Андрей Бронецкий добавляет: «Мамба» может похвастаться ростом не только своей прибыли, но и количественных показателей. Так, число активных участников Партнерской программы компании перевалило за 15 000 (включая WAPпартнеров). Доходы участников «партнерки», в среднем, выросли на 47% за год. Аудитория всей Системы превысила 11 млн. человек, а в пиковые часы около 90 тыс. пользователей единовременно находятся онлайн».
Статья дохода | Размер |
Всего: | 476 млн. рублей |
SMS платежи | 77% |
Альтернативные платежи (платежные терминалы, банковские переводы, карты «Мамба», электронные деньги) | 17% |
Продажи медийной рекламы | 6% |
Рентабельность по EBITDA | 46,8% |
Аудитория | Цифры |
Всего: | 11 095 545 (на 11:26, 18.03.2009) |
Активная (недельная) | 6 000 000 |
Суточная | 2 000 000 |
Единовременно онлайн | В среднем, 80 000 (63 346 на 11:27, 18.03.2009) |
Число активных партнеров | 15 000 |
Средний рост доходности партнерского проекта за год | 47% |
NB: Интервью с Олесей Кузнецовой, PR-директором "Мамба", о мобильных планах компании
NB: Реклама в сервисах мобильных знакомств - Максим Трухин, Мамба
NB: "Социальные сети и пользовательский контент" - дискуссионная панель на V Mobile VAS Conference 2008 (аудиозапись и презентации)
NB: Андрей Бронецкий, генеральный директор "Мамба": "В 1-м полугодии 2008 доход от SMS-платежей составил примерно 80% от общей выручки"
Другие новости по теме:
Постоянный адрес публикации: http://www.procontent.ru/news/11756.html