Мобильный Контент
iosAndroidWindows PhoneTizenBlackberry
— Приложения и игры Android, iPhone, iPad. Аналитика. Реклама.

Альтернативные контент-провайдеры ищут новые способы продаж контента

9 апреля, 2006
Пока коммерция стремительно стремится в мобильный мир, некоторый компании ищут новые пути продаж рингтонов, игр и другого мобильного контента. Мелким компаниям ничего не остается, как быть перепродавцами контента крупных контент-агрегаторов, таких как Verizone Wireless или Cinglar Wireless, рекламируя свои услуги в физическом мире. При этом каждая из компаний ищет свою тропинку к кошельку клиента.

Например, контент-провайдер Sa Jose выпустила карточки prepaid номиналом 5$ и 20$, для покупки мобильного контента. Карты продаются в крупных розничных сетях, работающих с развлекательной продукцией. «Мы решили использовать розничные сети, занимающиеся продажей развлекательной продукции, так как считаем, что если вы идете в такой магазин, приобретете там карточку, вы сразу можете зайти на сайт и скачать любой контент в пределах определенной суммы», - сообщил представитель компании.

Введя код с карточки на сайте, клиент может скачать мобильный контент в пределах кредита, или же послать его другу. Для крупных компаний такой путь неприемлем, так как в результате полномасштабных рекламных компаний они больше потеряют денег, чем заработают. Около 1,4 млрд. $ сегодня зарабатывают компании, которые используют подобные способы продвижения контента. Это треть всего рынка мобильного контента, и эта доля постоянно растет.

Операторы, между тем, не сдаются, и сообщают, что залог их успеха в том, что они предлагают контент, подходящий любой модели телефона.

«Мы советуем клиентам пользоваться нашими порталами для покупки контента», - сообщил представитель компании Cingular Wireless Рич Бласи. – «Если вы приобретете игру где-то еще, никто не даст вам гарантии, что она запустится на вашем телефоне».

Аналитики, между тем, считают, что такие сделки помогают операторам остановить распространение порнографии.

На CTIA Cingluar анонсировал свой сервис для неизвестных музыкантов и производителей контента, которые смогут использовать сайт оператора для форматирования своей музыки в рингтоны, которые впоследствии будут продаваться через Cingluar. Verizon Wireless анонсировал контент от Cartoon Network и Turner Classic Movies для своих подписчиков сервиса VCast.

Но в то время как операторы предлагают горы контента, аналитики отмечают, что клиенты отказываются от использования их порталов в связи с тем, что клиенты попросту не могут найти в этих горах тот контент, который им действительно нужен.

Именно поэтому механизмы «вне-портального» продвижения контента дают свои плоды, а продажи контента с применением такого маркетинга постоянно растут.

Аналитик Туонг Нгуйен из Gartner Group сообщил, что все больше компаний ищут новые пути продаж без принуждения клиентов блуждать по меню порталов: «Слишком много контента, слишком сложно найти необходимый контент, кроме того, что усиленно рекламируется по медиа-каналам». Поэтому, если отвлечься на секунду от операторов, «вы увидите множество мелких игроков на этом рынке, которые делают свой маркетинг в магазинах или Интернете»

Большинство такой «внепортальной» активности приходится на SMS-агрегаторов, который набирают большую базу контента и доставляют его по запросу, полученному по SMS на короткий пятизначный номер. Такой метод популярен для проведения различных голосований и опросов. Но у этого метода есть большой недостаток – провайдерам приходится указывать в рекламе какой код на какой номер прислать для того, чтобы получить определенный элемент мобильного контента.

«Они рекламируют определенный код, который вам необходимо послать, через печатные и телевизионные СМИ», - сообщил Рик Сандерс из Simplewire, компании, которая предоставляет подобный сервис.

Ki-Bi Media Technologies из Тель-Авива помогает клиентам найти необходимый контент с помощью музыкальной электронной карты. Набрав специальный номер, и нажав одну из кнопок телефона, вы передаете серверу определенную команду на получение контента. «Я, например, люблю Мадонну. Я ее никогда ее не видел. Я даже не знал, что я хочу этот рингтон», - комментирует Рони Равив, исполнительный директор Ki-Bi. – «С этой карточкой, я ее вижу, я хочу этот рингтон, я его покупаю»

Компания собирается в скором времени запустить такой сервис в США, расширив свое присутствие, которое распространяется на данный момент на Израиль, Англию, Сингапур и Канаду.

Компания Lexington совместно с компанией Mobot запустила другой сервис. Клиент фотографирует обложку CD, отсылает ее, а в замен получает ссылку на страницу каталога, на которой он может скачать песни с этого диска. За дополнительную плату, естественно.

«Это самый легкий путь сообщить потребителю, как получить контент, который он хочет», - сообщил вице-президент Mobot Марк Брис.

Компания Simplewire считает, что заказ контента через SMS станет еще больше популярным после того, как кроме тинэйджеров, скачивающих фотографии Бритни Спирс, этим сервисом начнут пользоваться деловые люди, заказывающие документы.

«За этим будущее», - сообщил Сандерс из Simplewire. – «Теперь мы знаем, к чему стремиться»

.

Другие новости по теме:

Постоянный адрес публикации: http://www.procontent.ru/news/1178.html



Издатель: Procontent.ru , источник: The San Diego Union-Tribune  
RSS-подписка на новости рубрики

Главные новости:

Обзор iOS 13: переходим на темную сторону Обзор iOS 13: переходим на темную сторону
GRIS: обзор действительно роскошной и незабываемой игры на iPhone GRIS: обзор действительно роскошной и незабываемой игры на iPhone
Обзор Android 10: новые жесты, ночной режим, «фокусы» и строгие разрешения для приложений Обзор Android 10: новые жесты, ночной режим, «фокусы» и строгие разрешения для приложений
Обзор бесплатной бегалки Alabama Bones: крошечный шедевр [Android и iPhone] Обзор бесплатной бегалки Alabama Bones: крошечный шедевр [Android и iPhone]
WhatsApp будет тщательнее обращаться с эротическими фото; критика мессенджера WhatsApp будет тщательнее обращаться с эротическими фото; критика мессенджера
Facebook Libra: все о криптовалюте для WhatsApp, Messenger, Facebook и Instagram Facebook Libra: все о криптовалюте для WhatsApp, Messenger, Facebook и Instagram
Обзор Warriors of Waterdeep: «мягкая» РПГ на телефон по классическим D&D правилам [Android и iOS] Обзор Warriors of Waterdeep: «мягкая» РПГ на телефон по классическим D&D правилам [Android и iOS]
WhatsApp никогда не будет защищенным: критика от создателя Telegram WhatsApp никогда не будет защищенным: критика от создателя Telegram


+ Добавить обзор




Актуальные темы:

Обзор iOS 13: переходим на темную сторону Обзор iOS 13: переходим на темную сторону
GRIS: обзор действительно роскошной и незабываемой игры на iPhone GRIS: обзор действительно роскошной и незабываемой игры на iPhone
Обзор Android 10: новые жесты, ночной режим, «фокусы» и строгие разрешения для приложений Обзор Android 10: новые жесты, ночной режим, «фокусы» и строгие разрешения для приложений
iOS 13: обзор новых функций безопасности и защиты личных данных iOS 13: обзор новых функций безопасности и защиты личных данных
«Дыра» в WhatsApp и Telegram позволила хакерам воровать фото, видео и документы «Дыра» в WhatsApp и Telegram позволила хакерам воровать фото, видео и документы
«Номы!» - обзор кавайной игры на телефон с безжалостным F2P [Android и iPhone] «Номы!» - обзор кавайной игры на телефон с безжалостным F2P [Android и iPhone]
Harry Potter: Wizards Unite - обзор бесплатной игры на телефон в стиле Pokemon GO Harry Potter: Wizards Unite - обзор бесплатной игры на телефон в стиле Pokemon GO