Согласно результатам нового исследования компании
Pew Internet & American Life, «39% американцев все более положительно относятся к своим мобильным телефонам, что в свою очередь усиливает их интерес к цифровым ресурсам – как на беспроводных, так и проводных платформах». Однако 7% из них – это «жители социальных сетей», использующие социальные сервисы как на компьютере, так и на мобильном телефоне, но при этом они не заинтересованы в постоянном подключении к мобильному интернету. Pew разделил пользователей на 10 категорий. Первые пять категорий, составляющие 39% от общего населения, - это люди, которых по той или иной причине привлекает мобильность в связи с возможностью ее информационного и коммуникационного использования. Оставшиеся пять категорий (61%) предпочитают фиксированные медиа-ресурсы, включая 14% американцев, у которых нет ни доступа к интернету, ни мобильных телефонов.
Подробнее (англ.).
.
Другие новости по теме:
Постоянный адрес публикации: http://www.procontent.ru/news/11796.html