Мобильный Контент
iosAndroidWindows PhoneTizenBlackberry
— Приложения и игры Android, iPhone, iPad. Аналитика. Реклама.

Мобильная реклама на социальных сайтах должна стимулировать двустороннее взаимодействие

27 марта, 2009
Мобильная реклама на социальных сайтах должна стимулировать двустороннее взаимодействие В мире мобильных социальных сетей реклама, стимулирующая двустороннее взаимодействие между рекламодателем и потребителем, будет более успешна, что традиционная баннерная «push»-реклама. В отчете, представленном на сайте, отмечается, что виртуальные подарки многими воспринимаются как начало развития этой двусторонней связи.

«После тестирования мобильной рекламы в трех мобильных социальных сетях - BuzzCity, Itsmy.com и Peperonity, ясно, что очень важна демографическая информация, предоставляемая сетями, поскольку рекламодатели хотят развивать сотрудничество с комьюнити и распространять рекламные сообщения, на которые обязательно будет отклик», - говорит учредитель и главный аналитик MSearchGroove, Пэгги Эн Зальц (Peggy Anne Salz). – «Наиболее развитые мобильные социальные сети даже рекомендуют свои пользователям выбирать рекламу, которую они хотят смотреть, например, рекламу про спорт или моду, - в результате, пользователи получают рекламную информацию, которую они считают для себя интересной и полезной, а не спам. Неважно каким подходом руководствуется сеть, ясно одно – такая среда личного использования, как мобильная, и такое крайне личное пространство, как социальная сеть, требуют гораздо более индивидуального подхода от рекламодателей».

Мобильные социальные сети были выбраны в качестве темы второго отчета аналитического сайта о мобильной рекламе, поскольку миллионы пользователей онлайновых социальных сетей сегодня выходят в сети на мобильном, и растет популярность исключительно мобильных социальных сетей, таких как Itsmy, Buzzcity, Peperonity и Mocospace. К 2013 году, по прогнозам ABI Research, число пользователей мобильных социальных сетей составит 140 млн. человек.

Отчет создан для компаний, желающих знать, как эффективно рекламировать свои товары/услуги в мобильных комьюнити. Отчет можно скачать здесь: http://bango.com/whitepaper2.

.

Другие новости по теме:

Постоянный адрес публикации: http://www.procontent.ru/news/11798.html



Издатель: Procontent.ru , источник: Мобильный Контент  
RSS-подписка на новости рубрики

Главные новости:

Movavi Clips — мощный и удобный видеоредактор для Android и iOS Movavi Clips — мощный и удобный видеоредактор для Android и iOS
Обзор iOS 13: переходим на темную сторону Обзор iOS 13: переходим на темную сторону
GRIS: обзор действительно роскошной и незабываемой игры на iPhone GRIS: обзор действительно роскошной и незабываемой игры на iPhone
Обзор Android 10: новые жесты, ночной режим, «фокусы» и строгие разрешения для приложений Обзор Android 10: новые жесты, ночной режим, «фокусы» и строгие разрешения для приложений
Обзор бесплатной бегалки Alabama Bones: крошечный шедевр [Android и iPhone] Обзор бесплатной бегалки Alabama Bones: крошечный шедевр [Android и iPhone]
WhatsApp будет тщательнее обращаться с эротическими фото; критика мессенджера WhatsApp будет тщательнее обращаться с эротическими фото; критика мессенджера
Facebook Libra: все о криптовалюте для WhatsApp, Messenger, Facebook и Instagram Facebook Libra: все о криптовалюте для WhatsApp, Messenger, Facebook и Instagram
Обзор Warriors of Waterdeep: «мягкая» РПГ на телефон по классическим D&D правилам [Android и iOS] Обзор Warriors of Waterdeep: «мягкая» РПГ на телефон по классическим D&D правилам [Android и iOS]


+ Добавить обзор




Актуальные темы:

Movavi Clips — мощный и удобный видеоредактор для Android и iOS Movavi Clips — мощный и удобный видеоредактор для Android и iOS
Обзор iOS 13: переходим на темную сторону Обзор iOS 13: переходим на темную сторону
GRIS: обзор действительно роскошной и незабываемой игры на iPhone GRIS: обзор действительно роскошной и незабываемой игры на iPhone
Обзор Android 10: новые жесты, ночной режим, «фокусы» и строгие разрешения для приложений Обзор Android 10: новые жесты, ночной режим, «фокусы» и строгие разрешения для приложений
iOS 13: обзор новых функций безопасности и защиты личных данных iOS 13: обзор новых функций безопасности и защиты личных данных
«Дыра» в WhatsApp и Telegram позволила хакерам воровать фото, видео и документы «Дыра» в WhatsApp и Telegram позволила хакерам воровать фото, видео и документы
«Номы!» - обзор кавайной игры на телефон с безжалостным F2P [Android и iPhone] «Номы!» - обзор кавайной игры на телефон с безжалостным F2P [Android и iPhone]