Как только Bluetooth-передатчики будут активированы, они начнут рассылать сообщения всем, проходящим мимо магазина, если на их телефонах включена функция Bluetooth. В рассылаемом сообщении будет содержаться приглашение зайти в магазин, чтобы получить бесплатный подарок или воспользоваться специальным предложением.
Для привлечения тех потребителей, на чьих телефонах не включена функция Bluetooth, в витрине магазинов будет выставлен щит с просьбой включить Bluetooth, чтобы получить бесплатные предложения. Как только покупатель оказывается в магазине, он получает также по Bluetooth дополнительную информацию о том, какой именно подарок он может выбрать или дальнейшие подробности специального предложения.
Поскольку тестирование продлится всего месяц, реакция потребителей будет тщательно анализироваться. Дальнейшая судьба проекта будет зависеть от того, насколько хорошо его примут покупатели в течение этого месяца. Такой тип «проксимити»-маркетинга пользуется особым успехом на специальных мероприятиях, таких как концерты или фестивали.
По сообщению T-Mobile, реакция потребителей в первые две недели тестирования – обнадеживающая. Юджиния Роуд (Eugenia Rode), менеджер мультимедийного подразделения, ответственная за тестирование, отмечает: «Мы наблюдаем увеличение посещаемости и продаж. Предложения, поступающие через Bluetooth, вызывают у потребителей радостное удивление».
.Другие новости по теме:
Постоянный адрес публикации: http://www.procontent.ru/news/11826.html
© Оксана Васильева «Мобильный Контент»