Наиболее важной новостью сегодня стало намерение Microsoft более тесно сотрудничать с сотовыми операторами в связи с готовящимся к выходу Windows Marketplace. Менеджер по продуктам Microsoft Group Аарон Вудмен (Aaron Woodman) сообщает, что компания позволит покупателям приложений оплачивать их с помощью кредитной карты или через биллинг оператора (т.е. стоимость приложения будет включена в счет от сотового оператора). Кроме того, Microsoft даст самим операторам возможность продавать контент в магазине. Вудмен пояснил, что это похоже на возможность «кастомизировать магазин внутри магазина».
Стоит отметить, что Microsoft выбрал разумную тактику сотрудничества. Другие компании, например Apple или Research in Motion (RIM), решили, наоборот, избегать партнерства с операторами и прибегли к использованию альтернативных способов оплаты, таких как iTunes и PayPal. Таким образом, эти платформы не разделяют выручку с операторами, и могут быть восприняты последними как угроза их собственному бизнесу. Microsoft позволит осуществлять оплату контента через абонентский счет, и как следствие, разделит выручку с оператором. В результате, это представит IT-гиганта в гораздо более выгодном свете для операторов.
В итоге, вероятно, операторы станут охотней продавать телефоны на базе Windows Mobile – а это одна из наиболее важных причин запуска магазина Windows Marketplace. Вудмен не сообщил, какое будет разделение выручки с операторами: «Мы не собираемся анонсировать проценты разделения выручки, мы рассказываем, как будет работать магазин… Сотовые операторы – важная часть «паззла», и мы будем создавать для них благоприятные возможности».
.Другие новости по теме:
Постоянный адрес публикации: http://www.procontent.ru/news/11845.html
© Оксана Васильева «Мобильный Контент»