PR-агентство «Ляотай Фейхоа Маотай Хуэйбао Хэши» (далее – просто «Ляотай Фейхоа», для того, чтобы читатель не терял нить повествования) победило в первом же туре тендера, впечатлив тендерную комиссию МТС-Украина огромным количеством штатных и внештатных сотрудников («Хдета тыщ пятнадцать…», – прокомментировал заместитель заместителя председателя старшего цигун-директора по вопросам персонала «Ляотай Фейхоа» Сякой Иньянович), задействованных в компании и готовых работать «за еду и крышу над головой». Кроме того, предоставленные агентством работы (а именно, создание Большого Адронного Колайдера, предвыборная кампания Дональда Дака и постройка, раскрутка и креативное продвижение Великой Китайской стены) члены комиссии оператора нашли неповторимыми, имеющими историческую ценность и, что самое главное, – прикольными.
«В процессе проведения тендера было очень скучно – еще бы, пришлось просмотреть столько слайдов с презентациями множества PR-агентств. После десяти часов просмотра, чтобы поднять настроение коллегам, я решил приколоться и отдать свой голос за «Ляотай Фейхоа», каково мое было удивление, когда я узнал, что за них проголосовали все в компании», – отметил председатель тындерной комиссии, Иван Грига, акцентируя внимание на выверенном и взвешенном решении компании. Иван Грига занимает две должности в компании МТС – председатель всяческих комиссий и финансовый директор – все-таки больше денег получается зарабатывать.
«А весело получилось, – была немногословна Виктория Рубан, начальник отдела по связям с общественностью МТС-Украина. – Фишка в том, что такому агентству можно делегировать кучу всяких задач, а самой ничего не делать. Там и так много народа будет бездельничать – а безделье дает почву для креативности».
«Реализация этого проекта позволит упростить и оптимизировать бизнес-процессы в IT-подразделениях МТС-Украина, а также обеспечит их непрерывность, что в свою очередь позволит специалистам компании сконцентрироваться на текущих бизнес-процессах и на дальнейшем совершенствовании операционных систем», – отметил кто-то, комментируя, видимо, какой-то другой релиз.
Дезинформационное сообщение принято к публикации 1 апреля 2009 года.
.Другие новости по теме:
Постоянный адрес публикации: http://www.procontent.ru/news/11864.html