Dell сообщает о запуске виртуального мобильного сотового оператора (
MVNO) в Японии. Деятельность новой компании ориентирована на продажу ноутбуков со встроенным
HSPA-модулем для работы в беспроводной сети оператора
NTT DoCoMo, пропускная способность которой составляет 7,2 Мб/сек. Цены на ноутбуки сравнимы с ценами на лэптопы из современной линейки Dell, то есть производитель пытается привлечь потребителей дополнительной ценностью устройства. По сообщению TechRadar, как только предоплаченный пакет онлайн-доступа заканчивается, пользователям необходимо оплатить дополнительное время по кредитной карте, что будет станет постоянным каналом дохода для производителей. Dell стремится выйти на рынок смартфонов. Создав MVNO для продажи своих лэптопов с интернет-доступом, возможно, компания надеется в будущем также продавать свои телефоны.
.
Другие новости по теме:
Постоянный адрес публикации: http://www.procontent.ru/news/11870.html