Компания
mBlox, специализирующаяся на
SMS-биллинге, выходит на рынок мобильной рекламы и предлагает пилотную версию программы для интеграции рекламы. Пилотная версия должна продемонстрировать эффективность интеграции рекламы в коммерческие SMS-сообщения. Такая реклама, как предполагается, компенсирует расходы сервис-провайдеров на отправку сообщений. Реклама будет проверяться отправителями и самой mBlox на наличие неподходящих или нежелательных SMS-сообщений. В ходе испытания программы ежемесячно будут отправляться 10 млн. сообщений с рекламой от таких компаний, как Movoxx, Kadoink, Jingle Networks и Pudding Media. Среди участвующих в программе издателей - Myxer, LSN и dmd:mobile.
NB: Эндрю Бад (Andrew Bud), mBlox, выступление на V Mobile VAS Conference 2008 (аудиозапись)
.
Другие новости по теме:
Постоянный адрес публикации: http://www.procontent.ru/news/11888.html