Пользователи также могут использовать сторонние приложения, что сильно отличает обновленную версию сайта от предыдущей, на которой можно было пользоваться только собственными продуктами Yahoo. Пользователи, например, получат доступ к Gmail и Hotmail, а не только Yahoo Mail. Мобильный сайт работает с более чем 300 моделями телефонов, а именно - на всех устройствах с поддержкой мобильных HTML-браузеров. Как интернет-версия, так и iPhone-версия доступны в восьми странах, включая США, Канаду, Великобританию, Германию, Францию, Индию, Индонезию и Филиппины. Список стран, как ожидается, будет дополнен в ближайшие месяцы.
Yahoo планирует монетизировать сайт с помощью баннерной и медиа-рекламы, позволяющей переслать рекламу другу, связаться с дилером, позвонить рекламодателю и т.д. Также Yahoo предложит больше возможностей для интегрированной рекламы. Например, рекламодатель может выбрать спонсорство приложения, размещенного рядом с соответстующим контентом, или рекламу продукта представителем компании с помощью уникального контента, размещенного также рядом с релевантной категорией. Чарльз Сворд (Charles Sword,), глава подразделения Yahoo в Европе, отмечает, что на момент запуска, однако, пока никто не воспользовался этими новыми рекламными опциями. Сворд ожидает, что в ближайшие месяцы это ситуация изменится, а пока компания сосредоточена на обеспечении наибольшего комфорта для пользователей и привлечении аудитории достаточной, чтобы заинтересовать рекламодателей.
.Другие новости по теме:
Постоянный адрес публикации: http://www.procontent.ru/news/11893.html
© Оксана Васильева «Мобильный Контент»