На сегодня сервисы передачи данных приносят 27% от общего дохода оператора. Verizon Wireless сообщает, что в четвертом квартале 2008 года его абоненты приняли и отправили более 90 миллиардов SMS-сообщений, а также более 1,8 миллиарда MMS-сообщений, что почти вдвое больше, чем в четвертом квартале 2007 года.
На конференции CTIA оператор Verizon Wireless сообщил о запуске нескольких контент-проектов. Один из них - Daily Scoop, бесплатное приложение, которое предоставляет пользователям кастомизируемые данные о результатах спортивных соревнований, прогноз погоды, светскую хронику, информацию о стоимости топлива на местных заправках, а также предложения и скидки от местных и национальных магазинов. Чтобы кастомизация была более точной, пользователи могут указать свой возраст, пол и почтовый индекс. Само приложение бесплатно, но если абоненты не подключены к безлимитному тарифу, им придется платить за трафик.
Verizon Wireless также запустил мобильный интернет-магазин Mobile Web Games and Apps Store, который должен облегчить абонентам оператора доступ к играм и приложениям. Пользователи с телефонами, поддерживающими Get It Now, смогут зайти в этот магазин, выбрав соответствующую строчку меню в Mobile Web. Кроме того, сервис дает возможность узнать краткую информацию об игре, поиграть в демо-версию и заказать игру.
.Другие новости по теме:
Постоянный адрес публикации: http://www.procontent.ru/news/11908.html
© Оксана Васильева «Мобильный Контент»