Мобильный Контент
iosAndroidWindows PhoneTizenBlackberry
— Приложения и игры Android, iPhone, iPad. Аналитика. Реклама.

Мобильные сделки заполонили газетные заголовки

11 апреля, 2006
Yahoo !, Coca- Cola и MSNBC заявили о начале активной мобильной деятельности; Merrill Lynch прогнозирует затраты на онлайн-рекламу, а Klipmart заглядывает вперед: в этом недельном обозрении.

На этой неделе все разговоры только о мобильном маркетинге и рекламных онлайн-роликах, которые выглядят как еще одно сбывшее предсказание, взращенное на тех предположениях, что накопились за год, и о которых стоит рассказать.

Merrill Lynch в среду обнародовала свой прогноз на американские годовые расходы на рекламу, предсказывая, что рекордные временные затраты на избирательную кампанию, будут способствовать полному росту на 5,3 процента за 2006 год. Прогноз Merrill для мирового рынка еще удивительней – 5,1 процента, вместо 4,8. В США Merrill понизила уровень рекламных способностей традиционных СМИ: газеты – рост на 0,2 % от 1,8%; радио – на 0,2 % от 2,2 %;телевидение – на 0,7 % от 5,5 %.

Это ведет нас к интерактиву.

MSNBC.com и Action Engine первыми начали мультимедийную поддержку мобильных новостей. MSNBC.com предложили сделать доступными для скачивания из различных источников новостные видео и фото материалы для пользователей карманных компьютеров. Это первый вид мобильной рекламы – общедоступные, мобильные новости, поддерживаемые рекламой.

Также в мобильный бизнес вошел Coldwell Banker Real Estate , который запустил на этой неделе круглосуточные видео услуги, помогающие посетителям сайта с покупкой или продажей недвижимости. После посещения сайта потребителям показывается трехминутный рекламный ролик. Посредники также собираются выпускать собственные ролики и уже имеют достаточно соглашений, например, с Forbes, HGTV, and Fine Living.

Кроме того, новая сделка между Компанией Coca-Cola и Smartphones Technologies , издателем мобильного контента, предлагает фирменный мобильный контент, включающий в себя рингтоны и рингбэктоны с джинглами Coca-Cola.

Однако, весь этот разговор о контенте все еще в значительной степени обман. Согласно последнему исследованию Forrester, только маленький процент американцев регулярно слушает podcast; 1 % из 5 000 интернет-пользователей сказали, что они регулярно слушают podcast, и только 2 % его попробовали. Несмотря ни на что Forrester предсказывает, что 12 миллионов домов будут регулярно слушать podcast к 2010 году. Предварительно, Pew Internet & American Life Project предположил, что 6 миллионов американцев уже слушают podcast, включая 29 %, которые имеют MP3-плейер.

Тем временем, Yahoo! расширяет свое сотрудничество с BlackBerry manufacturer Research in Motion, в результате чего электронная почта и поиск Yahoo скоро будут доступны на смартфонах под слоганом "Yahoo покоряет мобильные".

В области онлайн-видео Klipmart Corporation выступила с инициативой, открыто присоединить онлайн-видео к традиционному телевидению, а эксперт в сфере производства Cory Treffiletti поддержала это усилие.

«В связи с тем, что аудитория все больше и больше потребляет СМИ через интернет, онлайн-видео обязательно должно иметь спутника в виде рекламы,» - говорит Chris Young, исполнительный директор Klipmart . «Онлайн-видео также может помочь рекламщикам лучше узнать, кто и как воспринимает их объявления.

Мы думаем, что широкополосная видео-реклама должна создаваться таким же путем, как и традиционная теле реклама».

Между прочим, и председатель AOL и исполнительный директор Jonathan Miller и по-настоящему важная шишка Mark Burnett – все они высказали в недавних речах предположение о том, что будущее телевидения в онлайн. "Видео потребление подрывает режим онлайн, который скоро будет доминировать как способ потребления информации,» сказал на этой неделе Jonathan Miller в MIPTV в Каннах.

Согласно Jupiter Research, 68 процентов американцев пользуются интернетом через широкополосную связь, которая составляет приблизительно 40 % от всей американской. В других странах, например, Великобритании, аудитория 18-24 лет проводит больше времени за компьютер, чем за телевизором. Это говорит об увеличение использования широкополосного видео дома, тем более что важность контента только способствует его распространению. Последние несколько месяцев показали, что запуск большего видео-контента от MTV Overdrive – широкополосного канала, In2TV от AOL, Broadband Enterprise 's Cube Fabulous и хозяина других сайтов, имеет огромный успех, так же как у YouTube. eMarketer, заявляет, что затраты на онлайн видео-рекламу в США начинаются с 225 миллионов $ в 2005, приближаясь к 385 миллионам $ в 2006, а к 2008 достигнут миллиарда долларов.

И в завершении, хотя быть может это и ни к месту, но Eliot Spitzer , генеральный прокурор Штата Нью-Йорк, снова с нами. Он начал еще один судебный процесс, связанный со шпионским софтом, против рекламной интернет-компании Direct Revenue. Eliot Spitzer утверждает, что компания тайно установила миллионы всплывающих рекламных программ, которые отслеживают сетевую деятельность пользователей. Это второй иск, поданный Spitzer, который ищет демократического губернаторского назначения. Как обычно и случаются такие вещи, я уверенна, что скоро мы сообщим вам о многомиллионных выплатах. Оставайтесь с нами.

.

Другие новости по теме:

Постоянный адрес публикации: http://www.procontent.ru/news/1203.html



Издатель: Procontent.ru , источник: iMedia Connection  
RSS-подписка на новости рубрики

Главные новости:

Обзор бесплатной бегалки Alabama Bones: крошечный шедевр [Android и iPhone] Обзор бесплатной бегалки Alabama Bones: крошечный шедевр [Android и iPhone]
WhatsApp будет тщательнее обращаться с эротическими фото; критика мессенджера WhatsApp будет тщательнее обращаться с эротическими фото; критика мессенджера
Facebook Libra: все о криптовалюте для WhatsApp, Messenger, Facebook и Instagram Facebook Libra: все о криптовалюте для WhatsApp, Messenger, Facebook и Instagram
Обзор Warriors of Waterdeep: «мягкая» РПГ на телефон по классическим D&D правилам [Android и iOS] Обзор Warriors of Waterdeep: «мягкая» РПГ на телефон по классическим D&D правилам [Android и iOS]
WhatsApp никогда не будет защищенным: критика от создателя Telegram WhatsApp никогда не будет защищенным: критика от создателя Telegram
Обзор Gardens Between: умная головоломка и захватывающая адвенчура [iPhone] Обзор Gardens Between: умная головоломка и захватывающая адвенчура [iPhone]
Обзор Android Q Beta 1: что нового Обзор Android Q Beta 1: что нового
Dragalia Lost: обзор качественной и почти бесплатной РПГ на телефоны [Android и iOS] Dragalia Lost: обзор качественной и почти бесплатной РПГ на телефоны [Android и iOS]


+ Добавить обзор




Актуальные темы:

Обзор бесплатной бегалки Alabama Bones: крошечный шедевр [Android и iPhone] Обзор бесплатной бегалки Alabama Bones: крошечный шедевр [Android и iPhone]
WhatsApp будет тщательнее обращаться с эротическими фото; критика мессенджера WhatsApp будет тщательнее обращаться с эротическими фото; критика мессенджера
Facebook Libra: все о криптовалюте для WhatsApp, Messenger, Facebook и Instagram Facebook Libra: все о криптовалюте для WhatsApp, Messenger, Facebook и Instagram
Обзор Warriors of Waterdeep: «мягкая» РПГ на телефон по классическим D&D правилам [Android и iOS] Обзор Warriors of Waterdeep: «мягкая» РПГ на телефон по классическим D&D правилам [Android и iOS]
Обзор Gardens Between: умная головоломка и захватывающая адвенчура [iPhone] Обзор Gardens Between: умная головоломка и захватывающая адвенчура [iPhone]
WhatsApp для iPad: скоро на больших экранах  WhatsApp для iPad: скоро на больших экранах
Обзор King of Crabs: безбашенная многопользовательская аркада в стиле «battle royale» Обзор King of Crabs: безбашенная многопользовательская аркада в стиле «battle royale»