Формулировка о задолженность компании «Евросеть» перед компанией МТС неверна. Компания МТС действительно перечисляла нам АВАНС в рамках нашего договора. Эти средства идут на продвижение услуг МТС – на мотивацию сотрудников, маркетинговые инициативы. Таким образом, речь идет о возвращении перечисленных средств, а не о погашении задолженности за услуги или товары.
Мы получили уже несколько официальных писем от компании МТС с требованием вернуть перечисленный аванс. Однако, все названные в официальных письмах суммы отличаются от заявленных компанией в СМИ. Нужно понимать, что из предоставленного аванса нами уже были оказаны услуги компании МТС в рамках существующего договора, о чем МТС известно.
Решение компании МТС о разрыве отношений мы расцениваем не просто как давление на нас, а как борьбу с правилами, принятыми на цивилизованном рынке. Методы, выбранные для этой борьбы, наводят на мысль, что они могут быть распространены на любую розничную сеть, в акционерный состав которой войдет конкурент МТС, несмотря на то, что в этом случае пострадавшей стороной являются сами абоненты МТС, которые лишились возможности обслуживаться в крупнейшей розничной сети салонов связи, насчитывающей более 4 000 магазинов.
Мы надеемся, что в данной ситуации победит бизнес-логика, а не эмоции, и данный оператор начнет конструктивные переговоры, в том числе и о подведении корректных сумм взаимных финансовых обязательств.
.Другие новости по теме:
Постоянный адрес публикации: http://www.procontent.ru/news/12030.html