Глава отдела маркетинга компании Telstra Дженни Янг сообщила, что большинство их клиентов довольны теми платными сервисами, на которые они подписались, при этом число довольных за последние 12 месяцев утроилось: «Telstra хочет помочь тем клиентам, которые получают необоснованно завышенные счета, из которых становится ясно, что с них списаны деньги за сообщения и сервисы, на которые они не подписывались, это будет хорошим дополнением к функции проверки состояния счета, которая есть у всех телефонов Telstra»
«Telstra ежемесячно получает сотни звонков от клиентов, которые хотели бы обезопасить себя от спама и подписок на сервисы без их согласия. Мы хотели бы сделать помощь максимально доступной и доступной любому из наших клиентов».
Компания так же подтвердила, что работает с сервис-провайдерами и членами австралийской ассоциации телекоммуникационных компаний (АМТА) над общими правилами работы платных SMS-сервисов.
.Другие новости по теме:
Постоянный адрес публикации: http://www.procontent.ru/news/1207.html
© Иван Хрусталев «Мобильный Контент»