Как рассказала коммерческий директор Приморского филиала ОАО «ВымпелКом» Юлия Самсонова, основная цель акции - донести важность и актуальность проблемы «Мобильной грамотности», привлечь к ней внимание как активной молодежи Владивостока, так и всех пользователей сотовой связи.
«Компания «ВымпелКом» в 2008 году запустила национальную социальную программу «Знание сильнее обмана!». Проект был разработан в связи с существующей проблемой мобильного мошенничества, низкой информированности населения, в том числе и молодежи, о мобильной грамотности, о методах противодействия мошенничеству, - сообщила Юлия Самсонова. – Акции в поддержку «Мобильной грамотности» проходили во всех регионах присутствия «Билайн», и продолжаются в этом году в новых филиалах компании».
Телефонные мошенники действуют очень активно, постоянно появляются новые схемы, которые абонентам необходимо знать, чтобы не попасться на удочку злоумышленников. Всем участникам фотокросса вместе с традиционным кросс-листом – правилом участия в акции – будут выданы и памятки «Знание сильнее обмана!».
Кроме того, для участников фотокросса разработана и необычная схема проведения этой городской игры, а также придуманы темы, так или иначе связанные с мобильной грамотностью и сотовой связью. Результатом фотокросса станут фотографии, на которых креативно и нестандартно будет отображена проблема мобильного мошенничества.
.Другие новости по теме:
Постоянный адрес публикации: http://www.procontent.ru/news/12094.html