Внедрение мобильных сервисов в издание открывает новые каналы для продвижения брендов Hearts, увеличивает интерактивность аудитории и создает фундамент для успешных маркетинговых программ. В первую очередь были запущены сервисы скачивания контента, включая рингтоны и «горячие» заставки на телефон, подписку на ежедневные гороскопы и некоторые редакторские статьи.
«Мы очень рады предоставить нашим читательницам возможность иметь доступ к их любимым источникам знаний, развлечения и просто к любимому журналу», - прокомментировала вице-президент по развитию брендов Hearst Глен Элен Браун. – «Такое сотрудничество позволит нам прочно занять лидерские позиции в издательском бизнесе, а благодаря технологиям Volantis создать платформу для нового рынка и стать первым издательским домом, транслирующим свой контент в мобильный мир»
«Мы весьма рады тому, что Hearst выбрал именно нашу платформу для начала построения своей империи в мобильном мире», - сообщил Мэтью Харрис, исполнительный директор Volantis. – «Hearst хочет распространить свое влияние на мир мобильного контента и сервисов, в мы поможем ему в этом»
Hearts Corporation сегодня выпускает в США 19 журналов, которые имеют более 100 представительств в других странах. Cosmopolitan – старейший журнал корпорации, выпускается с 1886 года и является самой старой журнальной франшизой в мире. Seventeen начал издаваться в 1944 году для того, чтобы дать молодым американкам возможность определиться, кем они хотят стать, тираж этого журнала сегодня достиг 15 млн. экз. в месяц. CosmoGIRL! Был запущен в 1999 году для молодых женщин от 12 до 34 лет.
.Другие новости по теме:
Постоянный адрес публикации: http://www.procontent.ru/news/1220.html
© Кирилл Пережогин «Мобильный Контент»