Залогом успеха своей деятельности в 2008г. руководство компании считает следование инновационной стратегии развития бизнеса. В нынешнем году Huawei также будет ориентироваться на разработку и предложение современных эффективных решений связи, отвечающих требованиям рынка. Популярность инновационных продуктов компании растет как на развивающихся, так и на развитых рынках с высокими требованиями к широкополосным решениям. Ожидается, что общий объем продаж согласно заключенных контрактов в 2009 г. составит 30 млрд. долларов.
Приверженность Huawei инновациям подтверждается ее признанием как мирового лидера в области международных патентов (1737 заявок в 2008 г). Около 43% из 87500 сотрудников Huawei по всему миру заняты НИОКР в 14 центрах НИОКР, расположенных по всему земному шару.
Значительное увеличение объемов бизнеса Huawei в 2008 г. было зафиксировано на развитых рынках, характеризующихся быстрым переходом к широкополосным мобильным решениям. Существенный рост также отмечался на развивающихся рынках Азии, Восточной Европы, Америки и Африки. Результаты Huawei за год представлены в официальном о годовом отчете компании за 2008г., опубликованном здесь: www.huawei.com/ar2008.
.Другие новости по теме:
Постоянный адрес публикации: http://www.procontent.ru/news/12217.html