Мобильное маркетинговое агентство
IQ mobile провело многоканальную рекламную кампанию для телефонов
Nokia с навигационными возможностями в Австрии. В ходе кампании потребителям предлагалось просканировать штрихкод в рекламе с помощью сканнера
NeoMedia и получить шанс выиграть одно из продвигаемых устройств. 2D-штрихкоды печатались в журналах и размещались на баннерах, постерах и флайерах по всей стране. Сегодня IQ mobile уже запустила кампанию в Швейцарии по продвижению Nokia Music Device 5800 через Mobilezone, один из крупнейших каталогов продаж. «Эффективность кампании 2D-штрихкодов намного превзошла как наши ожидания, так и ожидания самой Nokia. В виду высокого уровня отклика Nokia планирует запустить еще несколько кампаний с 2D-штрихкодами в Центральной Европе», - сообщает
Гаральд Винкельхофер (Harald Winkelhofer), главный исполнительный директор IQ mobile.
.
Другие новости по теме:
Постоянный адрес публикации: http://www.procontent.ru/news/12219.html