Для индустрии мобильного контента важен тот факт, что для операторов легче всего внедрить сервисы оплаты в режиме реального времени для абонентов на предоплате, которые составляют наибольшую часть мобильных пользователей в мире. Более крупный рынок означает больше продаж и выручки. Еще одна возможность заключается в предоставлении «измеряемого мобильного широкополосного доступа», - благодаря этому сервису абоненты могут пользоваться незапланированным доступом в мобильный интернет или же расширить доступ по тарифному плану прямо во время текущей сессии. Некоторые операторы уже предлагают подобные сервисы, например, предоставляя 24-часовой доступ в интернет за один доллар. К другим сервисам персонализации относятся кастомизированный веб-браузинг, сервисы родительского контроля, продвинутое управление SMS-сообщениями, - они позволяют абонентам настраивать правила автоматизированных переходов, блокировать определенные номера и изменять конфигурацию SMS.
.Другие новости по теме:
Постоянный адрес публикации: http://www.procontent.ru/news/12223.html
© Оксана Васильева «Мобильный Контент»