Калласвуо также отметил в своем выступлении, что крупнейший в мире производитель мобильных телефонов сегодня работает в условиях жесткой конкуренции как со стороны других производителей сотовых телефонов, так и со стороны производителей компьютеров (т.е. Apple) и интернет-компаний (т.е. Google). Помимо описания будущей стратегии Калласвуо сообщил о прошлогодних достижениях компании и рассказал о том, как Nokia справляется с кризисом.
Из выступления Калласвуо:
Помимо производства телефонов Nokia фокусируется на пяти областях, которые наиболее перспективны, по мнению компании: мобильная навигация, музыка, сервисы обмена сообщениями, медиа и игры.
Nokia продолжит объединять сервисы с устройствами, предоставляя потребителям добавочную стоимость. Калласвуо сообщил, что по подсчетам компании, коэффициент сохранения клиентов Nokia увеличивался ежеквартально с начала 2007 года и достиг около 55%, что почти вдвое больше, чем у конкурентов.
Калласвуо в очередной раз положительно отозвался о Nokia 5800 XpressMusic, первом телефоне Nokia с сенсорным экраном, отметив, что на долю 5800 Xpress Music, по подсчетам производителя, приходится 20% всего мирового рынка телефонов с сенсорными экранами. Калласвуо убежден, что эта модель «может стать самым успешным телефоном Nokia за всю историю компании».
Несмотря на то, что в 2008 году было продано более 60 миллионов смартфонов, доля Nokia на рынке смартфонов сократилась до 32% на конец года. В течение первого квартала, однако, она возросла до 38%. Производитель ожидает, что новая флагманская модель Nokia N97 поможет увеличить долю Nokia. Компания также планирует представить новые функции на своих смартфонах среднего ценового диапазона и в категориях новых продуктов. «Мы уверены, что мобильные компьютеры не должны быть только дорогими продвинутыми моделями», - считает Калласвуо, - «Установка Symbian на менее дорогостоящие устройства – верное решение. Это отличная возможность повысить эффективность, расширить охват Symbian и увеличить долю на рынке».
.Другие новости по теме:
Постоянный адрес публикации: http://www.procontent.ru/news/12233.html
© Оксана Васильева «Мобильный Контент»