Сервис обмена мгновенными сообщениями
ICQ (теперь принадлежащий
AOL) предложит своим пользователям бесплатные мобильные игры с рекламной поддержкой. Таким образом, компания предоставит кросс-платформенное решение своим 42 миллионам пользователей во всем мире. ICQ может работать как на компьютере, так и на мобильном телефоне и имеет мобильный IM-клиент. В будущем компания планирует запустить мобильный портал, где будет предлагаться контент с рекламной поддержкой, такой как игры, видео и приложения. Игры будут распространяться самими пользователям через опцию «послать другу». Кроме того, каждый желающий сможет принять участие в игровых онлайн-состязаниях и получить шанс выиграть приз от рекламодателя. Рекламный сервис будет управляться мобильной рекламной сетью
InnerActive Smart Media.
.
Другие новости по теме:
Постоянный адрес публикации: http://www.procontent.ru/news/12234.html