«Не преуменьшайте значение устройства»
Тэйлор сообщил в интервью Telegraph, что «подходящее устройство – это так же важно, как и сам сервис». Когда Nokia запустила сервис в Великобритании, он предлагался на двух моделях, «которые были немного несовременные». Тэйлор: «Это нам не очень помогло в продвижении на рынке Великобритании. Но мы научились на этом опыте, и последующие запуски сервиса в других странах на телефоне с сенсорным экраном Nokia 5800 XpressMusic очень успешны».
«Чем больше партнеров по розничной продаже, тем лучше»
Тэйлор также признал, что компании нужно было больше партнеров по розничной продаже. В Великобритании телефоны с сервисом Comes With Music продаются только у Carphone Warehouse.
«Пользователи увлечены сервисом»
Тэйлор отмечает, что британские пользователи сервиса «более увлечены», чем средний мобильный пользователь: «Пользователи Comes With Music скачивают около 200-300 треков в первый месяц пользования сервисом». 90% обычных музыкальных продаж компании составляют продажи новых песен, тогда как в сервисе Comes With Music, наоборот, около 90% загрузок – это загрузки старых песен.
.Другие новости по теме:
Постоянный адрес публикации: http://www.procontent.ru/news/12298.html
© Оксана Васильева «Мобильный Контент»