Корпоративный сегмент рынка относительно менее проработан операторами, чем сегмент простых частных абонентов, что дает простор для роста. IDC предполагает, что выручка от корпоративных клиентов в США к 2010 году вырастет до 52 млрд. $, тогда как в 2005 году они принесли операторам 29 млрд. $.
Так или иначе, все больше корпоративных клиентов подключается к сотовой связи, что вызывает снижение цен на подключение из-за высокой конкуренции в этом бизнесе. В результате рост ARPU таких клиентов снизится с 19% в 2005 году до 3% в 2010. IDC уверены, что для корпоративных клиентов операторы будут применять более агрессивную ценовую политику, чем к частным клиентам.
.Другие новости по теме:
Постоянный адрес публикации: http://www.procontent.ru/news/1232.html
© Иван Хрусталев «Мобильный Контент»