Лучшие, чем ожидалось, результаты Sprint частично обусловлены сокращение рабочих мест и привлечением большего количества пользователей благодаря предоплатному сервису подразделения Boost Mobile и популярному безлимитному 50-долларовому тарифному плану. В итоге за квартал третьему крупнейшему оператору США удалось подключить 764 тысячи новых абонентов. Однако Sprint также потерял 182 тысячи абонентов, что намного меньше прогнозируемых 490 тысяч. Потери среди абонентов-контрактников составили 1,25 миллионов человек, превысив ожидаемые 1,1 миллиона.
Выручка, тем временем, уменьшилась на 12% до 8,21 млрд. долларов с 9,33 млрд. долларов в прошлом году.
Выручка от мобильных сервисов за первый квартал упала на 10% по сравнению с прошлым годом и на 2% по сравнению с четвертым кварталом и составила 6,4 млрд. долларов. Sprint объясняет это снижение оттоком абонентов.
«Текучесть» абонентов на пост-оплате возросла до 2,25% против 2,16% в предыдущем квартале и 2,45% год назад. Sprint видит причину роста «текучести» по сравнению с четвертым кварталом прошлого года в экономическом кризисе, из-за которого все больше компаний сокращают траты на мобильную связь своих сотрудников и деактивируют учетные записи.
«Текучесть» абонентов Boost Mobile в первом квартале составила 6,86% против 8,2% в четвертом квартале 2008 года и 9,93% в первом квартале прошлого года. «Текучесть» снизилась благодаря введению нового 50-долларового безлимитного тарифного плана Boost Monthly Unlimited, а также тому, что меньше пользователей решили перестать пользоваться сервисом.
ARPU абонентов на пост-оплате остался стабильным - 56 долларов, как по сравнению с предыдущим кварталом, так и по сравнению с прошлым годом, в основном благодаря фиксированным тарифным планам Sprint, таким как Simply Everything.
В первом квартале ARPU абонентов на предоплате увеличился до 31 доллара с 29 долларов в прошлом году и 30 долларов в четвертом квартале 2008 года благодаря безлимитному плану Boost.
Выручка от сервисов передачи данных в первом квартале составила 15 долларов от общего ARPU абонентов на пост-оплате. ARPU с CDMA-сервисов передачи данных возрос на приблизительно 5% по сравнению с четвертым кварталом до более 18 долларов и теперь составляет более 31% от общего CDMA ARPU.
.Другие новости по теме:
Постоянный адрес публикации: http://www.procontent.ru/news/12338.html
© Оксана Васильева «Мобильный Контент»