Впервые Vodafone предпринял первые шаги в сторону расширения своих продаж до более одного партнера в ноябре, когда заключил соглашение с британской спутниковой вещательной компанией Sky по продаже своих рекламных каналов через портал Vodafone Live!. Sky хотел иметь больше контроля над продажами своего собственного контента, а потому смог предложить рекламодателям «универсальный магазин». Однако, как пишет NMA.co.uk, новая стратегия Vodafone может привести к обратным результатам для оператора, поскольку привлечение большего количества сетей продажи рекламы может смутить покупателей, которым придется разбираться в них, чтобы выбрать лучшие цены и возможности.
Стоит отметить, что окончание эксклюзивного сотрудничества компаний – большой удар для Yahoo, который уже на протяжении некоторого времени предпринимает агрессивные попытки укрепления на мобильном рынке с целью поддержания собственной выручки от продаж мобильной рекламы. В Великобритании у Yahoo пока еще есть два эксклюзивных соглашения по продаже мобильной рекламы – с операторами T-Mobile и 3UK.
.Другие новости по теме:
Постоянный адрес публикации: http://www.procontent.ru/news/12365.html
© Оксана Васильева «Мобильный Контент»