Таким образом, если отбросить всевозможные попытки накруток (с которыми организаторы Brandz.Ru традиционно успешно справляются), на поверхности лежат две стратегии: Первая - писать интересные отзывы, вторая - приглашать интересных писателей. В том случае, если у победителя не окажется пригласившего - второй приз достанется еще одному человеку из шортлиста.
«Мы учли много нюансов проведения подобных конкурсов, проанализировав наш осенний розыгрыш гаджетов и решили заложить в основу победы как умение так и немного удачи. При этом мы попытались добавить и немного вирусной составляющей», - говорит директор по развитию Brandz.Ru Влад Вишняков, - «Именно тщательный мониторинг и прозрачность предыдущего конкурса помогли нам легко найти новых партнеров, предоставивших призы нашим будущим победителям».
Более подробную информацию вы найдете на странице: http://brandz.ru/blog/3/69975
.
Другие новости по теме:
Постоянный адрес публикации: http://www.procontent.ru/news/12373.html