В преддверии 64-й годовщины Великой Победы крупнейший российский контент-провайдер ИММО второй раз подряд вошел в «золотой список» участников некоммерческой и неполитической международной акции «Георгиевская ленточка-2009», проводимой под лозунгом «Я помню, я горжусь!» Ежегодная патриотическая акция организована агентством «РИА Новости», РООСПМ «Студенческая община» и Комитетом общественных связей и Департамента семейной и молодежной политики Москвы.
В рамках акции компания ИММО закупила и распространила на улицах Москвы и Московской области несколько тысяч символических ленточек, напоминающих орденскую ленту исключительной воинской награды России и СССР и символизирующих доблесть и славу. Георгиевская ленточка является символическим олицетворением знаменитого биколора - ленты к ордену Святого Георгия. Ее цвета – черный и оранжевый – символизируют «дым и пламень» и являются знаком признания личной доблести солдата на поле боя.
- Осознавая ответственность за то, что происходит вокруг, Компания ИММО занимает четкую социальную позицию. Ежегодно мы участвуем в различных общественных и благотворительных проектах, например, оказываем помощь детским домам и приютам, ветеранам войны, проводим озеленение территорий, устраиваем спортивные соревнования и пр., - заявил исполнительный директор ИММО Дмитрий Тимощенко. - К сожалению, время неумолимо, и с уходом наших ветеранов уходит и память о событиях тех лет. Принимая решение об участии в акции, мы ставили перед собой задачу внести вклад в сохранение памяти о том, как много сделали для нас наши отцы и деды.
ИММО выражает глубочайшую признательность ветеранам войны и трудового фронта, ценой невероятных усилий и жертв отстоявшим для нас возможность жить, работать и любить. Участвуя в акции, «Георгиевская ленточка-2009», мы говорим: «Мы помним. Мы гордимся».
.Другие новости по теме:
Постоянный адрес публикации: http://www.procontent.ru/news/12406.html