Исследование было проведено тремя сотрудниками Google при сотрудничестве департамента статистики Стэнфордского университета. Результаты исследования могут повлиять на стратегию Google в области мобильной рекламы и поведенческого таргетинга в мобильном поиске. Например, в ходе исследования выяснилось, что поисковые запросы владельцев iPhone и телефонов на базе собственной Google’овской ОС Android больше всего напоминают поисковые запросы на компьютере, тогда как запросы на обычных телефонах как правило более урезанные. Поисковый запрос на смартфоне в среднем составлен из 3 слов, а на обычных телефонах – из 2,5 слов.
Логично, что чем неудобнее способ ввода текста на телефоне, тем меньше слов владельцы используют для составления запроса. Тем не менее, исследователи подчеркивают тот факт, что на смартфонах поисковые запросы больше похожи на компьютерные. Один из ислледователей по фамилии Камвар (Kamvar), заявил: «Эти тенденции на смартфонах указывают на то, что мобильный поиск начинает «работать». Другими словами, мобильный поиск становится для пользователя жизнеспособным способом поиска информации».
.Другие новости по теме:
Постоянный адрес публикации: http://www.procontent.ru/news/12433.html
© Оксана Васильева «Мобильный Контент»