Выручка домашнего подразделения Telefonica - Telefonica Espana – упала на 4,2% до 4,9 млрд. евро (6,7 млрд. долл..), а объем продаж Telefonica Europe, работающего под брендом O2, упал на 6,6% до 5,4 млрд. евро (7,36 млрд. долл.). Численность общей абонентской базы оператора выросла на 15,4 процента, достигнув размера в 198 миллионов сотовых абонентов благодаря Латинской Америке, где чистый прирост мобильных абонентов составил 20,2 процента.
Великобритания стала для Telefonica наиболее успешным регионом в 1-м квартале – выручка выросла на 7 процентов до 1,56 млрд. евро (2,13 млрд. долл.). O2 UK, крупнейший оператор Великобритании, завершил квартал с 20,4 млн. сотовых абонентов. Особенно удачно оператор действовал в привлечении более ценных абонентов-контрактников, благодаря «продолжающемся успеху телефонов класса хай-энд», включая BlackBerry и iPhone, которые он продает эксклюзивно в Великобритании. Число абонентов, заключивших конракт, выросло на 18,4 процента по сравнению с тем же периодом в прошлом году, абоненты на пост-оплате составляют теперь 42,6% общей абонентской базы O2 UK.
.Другие новости по теме:
Постоянный адрес публикации: http://www.procontent.ru/news/12446.html
© Оксана Васильева «Мобильный Контент»