Средняя продолжительность ремонта в сервисных центрах «Про-Сервис» в городах Южного федерального округа (Краснодар, Ростов-на-Дону, Волгоград, Пятигорск) по итогам работы в апреле 2009 года составила около девяти рабочих дней. Эта цифра одинакова для всех категорий обсуживаемой техники и актуальна как для гарантийных, так и для платных случаев. Для сравнения в феврале 2009 года средний срок ремонта составлял порядка 23 рабочих дней.
В апреле 2009 наименьший срок ремонта был продемонстрирован в краснодарском сервисном центре «Про-Сервис» и составил 7 дней, максимальный – в пятигорском сервисном центре – 10 дней. В волгоградском сервисном центре срок ремонта составил 9 дней, в ростовском – 10.
Такое существенное снижение продолжительности ремонта стало возможным благодаря внедрению практики экспресс ремонтов, т.е. ремонтов в присутствии клиента, например, замена программного обеспечения, осуществляется в течение 30-40 минут в присутствии заказчика. Ремонт в присутствии заказчика составляет примерно 20% от всех случаев ремонта и установки необходимого пользователю программного обеспечения и длится менее одного рабочего дня.
«Мы стремимся максимально соответствовать сервисной миссии «Про-Сервиса», поэтому мы всеми силами стараемся сделать ремонт в кратчайшие сроки, несмотря на то, что по закону срок ремонта может составлять до 45 дней. Наши абсолютные ориентиры – это удовлетворённость людей, которые к нам обращаются, сроками и качеством ремонта, а также доброжелательностью наших сотрудников, - говорит директор «Про-Сервиса» в Южном федеральном округе Мария Дощечникова. – Те сроки ремонтов, которые мы достигли к нынешнему моменту, учитывают время ожидания поступления запасных частей в сервисный центр. Если необходимые детали есть в наличии, то время ремонта составляет один-два дня».
Существенно сократить сроки ремонта «Про-Сервис» удалось за счет получения новых авторизаций на право проведения гарантийного обслуживания товара производителей, а также увеличения количества поставщиков запасных частей и увеличения их буферного запаса на складах «Про-Сервиса».
Сеть сервисных центров «Про-Сервис» появилась в Южном федеральном округе в 2003 году. Сейчас ее отделения работают в 4 городах Южного федерального округа: в Краснодаре, Ростове-на-Дону, Волгограде, Пятигорске. «Про-Сервис» на Юге России имеет авторизацию более чем у 20 производителей телефонов и другой цифровой техники. Специалисты «Про-Сервиса» ремонтируют телефоны, купленные не только в компании «Евросеть», но и у других продавцов техники.
.Другие новости по теме:
Постоянный адрес публикации: http://www.procontent.ru/news/12449.html