Возможно, что скоро появится новая тенденция, - рекламодатели ищут возможности попасть на iPhone, пытаясь при этом минимизировать риск и стоимость процесса. Как разработчики, осознающие, что успех магазина приложений может привести к тому, что их приложения затеряются среди прочего контента, так и рекламодатели обеспокоены тем, заметит ли потребитель их рекламу. Компания Initiative нашла способ разрешения этой ситуации для своего клиента - кинокомпании Lions Gate Entertainment, которой требовалось прорекламировать свой новый боевик «Адреналин 2: Высокое напряжение» до его выпуска на экраны кинотеатров в апреле. Initiative заплатила за права на уже популярное приложение для iPhone «Stun-o-matic», модернизировала его с помощью контента из фильма и включила ссылку на трейлер. Вице-президент Initiative Эзра Коперстейн (Ezra Cooperstein) сообщила, что на весь процесс ушло менее месяца, а это гораздо быстрее, чем если бы компания решила создать абсолютно новое приложение. Приложение было скачено 2 миллиона раз, трейлер посмотрели 800 тысяч раз.
Другие новости по теме:
Постоянный адрес публикации: http://www.procontent.ru/news/12453.html
© Оксана Васильева «Мобильный Контент»