Навигация сайта позволяет выбрать мероприятие по дате, жанру и месту проведения, ознакомиться со схемой зала и заказать билеты. Доставка билетов курьером в пределах Москвы составляет всего 150 рублей. Посетители сайта также могут получить билеты самостоятельно в салонах связи «Евросеть», там же оплатив их.
Портал разработан ЗАО «Стек Групп» на основе программно технологической платформы X-Ware. Внешний вид, состав рубрикаторов и меню, текстовая информация, ленты новостей, рекламные блоки и другие элементы информационного наполнения портала управляются через систему управления контентом на основе ПТП X-Ware.
Вся информация по билетам и мероприятиям автоматически поставляется из системы билетного оператора «Концерт.ру». В дальнейшем возможно подключение других билетных операторов к системе.
В настоящее время сервис доступен пользователям, которые находятся в Москве. В дальнейшем планируется предоставление этой услуги жителям Петербурга и Екатеринбурга.
«Интернет предоставляет гибкие возможности для поиска мероприятий и подбора билетов на них. Уже сейчас, по нашим оценкам, около 50% жителей Москвы узнают и выбирают развлекательное мероприятие через всемирную сеть, поэтому мы развиваем эти услуги и даже создали специальный сайт, обладающий мощной системой подбора билетов по многим параметрам», – говорит вице-президент по коммерции компании «Евросеть» Виктор Луканин.
«Евросеть» – наш основной партнер, позволяющий не только продавать до 30% всех билетов Москвы и Санкт-Петербурга, но и в кратчайшие сроки масштабировать бизнес-процесс на всю территорию работы «Евросеть». На сегодняшний день, это больше, чем как принято говорить «сколько-то бельгий», это практически часть вселенной будущего. И мы рады и горды таким партнерством», – говорит директор компании «Концерт.ру» Дмитрий Утяшев.
Более подробно о возможностях Интернет-магазина билетов компании «Евросеть» можно узнать на сайте http://bilet.euroset.ru/.
.Другие новости по теме:
Постоянный адрес публикации: http://www.procontent.ru/news/12487.html