Особое внимание Диаб уделяет конверсии, которая является измеряемым фактором – например, можно посчитать количество загрузок или покупок. «Конверсия – это то, на чем мы сосредоточены - даже больше, чем на онлайн». По словам Диаба, рост загрузок приложений для iPhone может быть увеличен с помощью нового рекламного сервиса компании – iPhone Download Exchange, запущенного в прошлом месяце. Программа позволяет разработчикам приложений в рекламной сети AdMob распределять неиспользованное рекламное пространство и помогать, таким образом, друг другу в росте загрузок приложений. Диаб отмечает: «Мы наблюдаем потенциальные 2,5 миллионов загрузок в месяц – и это при использовании незанятых рекламных каналов».
.Другие новости по теме:
Постоянный адрес публикации: http://www.procontent.ru/news/12492.html
© Дмитрий Серпухов «Мобильный Контент»