Мобильный Контент
iosAndroidWindows PhoneTizenBlackberry
— Приложения и игры Android, iPhone, iPad. Аналитика. Реклама.

Blyk не собирается закрываться; планирует тесно работать с операторами

20 мая, 2009
Blyk не собирается закрываться; планирует тесно работать с операторами Спонсируемая за счет рекламы мобильная сеть Blyk не закрывает свой единственный MVNO-бизнес, хотя и отложила запуски других MVNO на неопределенный срок. Теперь компания видит себя в будущем партнером сотовых операторов.

Blyk предоставляет услуги мобильной связи молодым пользователям в возрасте от 16 до 24 лет, предлагая бесплатные минуты разговора и SMS в обмен на рекламу, и пока работает только на территории Великобритании. Неясность относительно планов компании возникла после сообщения на конференции NMA на прошлой неделе о том, что Blyk готовится к закрытию своего D2C-подразделения и сосредоточится на сотрудничестве с операторами. Некоторые профильные СМИ восприняли данное сообщение, как известие о закрытии британского сервиса, работающего в сети Orange UK, а значит и самого Blyk.

Однако, как выяснилось, дела обстоят иначе. Главный исполнительный директор британского подразделения Blyk Анти Орлинг (Antti Ohrling) сообщает, что компания выходит за пределы отдельного MVNO-рынка. Blyk отложил на неопределенный срок планы по запуску сервиса в Голландии и Бельгии, где у компании уже работают команды, и отказался от запуска новых MVNO. Британский сервис, по заявлению Blyk, теперь просто «свидетельство концепта», но планов по его закрытию у компании пока нет. Теперь Blyk больше сосредоточен на поиске и налаживании более тесных партнерских отношений с операторами, нежели чем на независимой операторской деятельности под собственным брендом. Данный шаг может обусловить появление еще более выгодных цен на мобильную связь или даже предложение операторами спонсируемых за счет рекламы тарифов на базе решения Blyk.

Как сообщает Орлинг, Blyk в настоящее время ведет активные переговоры с операторами во всем мире по поводу потенциального сотрудничества, что является частью измененной стратегии компании, объявленной еще в ноябре. Орлинг отмечает, что «обсуждения MVNO не имеют отношения к делу», поскольку Blyk «всегда был медиа-компанией» - операторы заинтересованы в медиа-сервисах компании и ее способности обеспечить 25% CTR рекламы. Орлинг: «Медиа-компания – очень отличное понятие от оператора. У оператора есть абонентская база, с которой можно общаться - а это отправная точка любого диалога с потребителем».

Орлинг отказался комментрировать, чем чреват для британского сервиса отказ компании от статуса MVNO, но подчеркнул, что речи о закрытии сервиса не идет. Вероятно, если найдется оператор-партнер в Великобритании, сегодняшние пользователи Blyk будут переведены на новый партнерский сервис. Орлинг также сообщил, что Blyk не планирует продажу своей технологии, включающей решения в области рекламной платформы, управления кампаниями, работы с аудиторией.

Ожидания закрытия сервиса в какой-то степени можно считать оправданными. С момента запуска своего сервиса в сентябре 2008 года Blyk, привлекший 200 тысяч пользователей, постоянно подвергался скептическим оценкам критиков, даже несмотря на поддержку авторитетных инвесторов и команды менеджеров. Представитель одной компании, купившей рекламное место на Blyk, выразил обеспокоенность тем, читают ли молодые пользователи сервиса рекламные сообщения на самом деле или же просто используют второй телефон, подключенный к Blyk, ради бесплатных минут разговора.

Является ли новая стратегия компании ответом на кризис? – Нет. Орлинг сообщает: «Кризис оказал свое влияние на всех. Мы наблюдаем ежемесячный рост, но не знаем, насколько иной была бы ситуация, если бы не кризис. Тем не менее, мировой экономический спад не сказался негативно на новой стратегии, - переговоры с операторами начались еще до прошлого лета». Тогда как мобильный рынок Великобритании продолжает расти, рекламодатели «все еще находят использование сервиса очень сложным», но Орлинг отмечает: «Мы уверены, что вышли на рынок в нужное время».

.

Другие новости по теме:

Постоянный адрес публикации: http://www.procontent.ru/news/12497.html



Издатель: Procontent.ru , источник: Celluar-News  
RSS-подписка на новости рубрики

Главные новости:

Movavi Clips — мощный и удобный видеоредактор для Android и iOS Movavi Clips — мощный и удобный видеоредактор для Android и iOS
Обзор iOS 13: переходим на темную сторону Обзор iOS 13: переходим на темную сторону
GRIS: обзор действительно роскошной и незабываемой игры на iPhone GRIS: обзор действительно роскошной и незабываемой игры на iPhone
Обзор Android 10: новые жесты, ночной режим, «фокусы» и строгие разрешения для приложений Обзор Android 10: новые жесты, ночной режим, «фокусы» и строгие разрешения для приложений
Обзор бесплатной бегалки Alabama Bones: крошечный шедевр [Android и iPhone] Обзор бесплатной бегалки Alabama Bones: крошечный шедевр [Android и iPhone]
WhatsApp будет тщательнее обращаться с эротическими фото; критика мессенджера WhatsApp будет тщательнее обращаться с эротическими фото; критика мессенджера
Facebook Libra: все о криптовалюте для WhatsApp, Messenger, Facebook и Instagram Facebook Libra: все о криптовалюте для WhatsApp, Messenger, Facebook и Instagram
Обзор Warriors of Waterdeep: «мягкая» РПГ на телефон по классическим D&D правилам [Android и iOS] Обзор Warriors of Waterdeep: «мягкая» РПГ на телефон по классическим D&D правилам [Android и iOS]


+ Добавить обзор




Актуальные темы:

Movavi Clips — мощный и удобный видеоредактор для Android и iOS Movavi Clips — мощный и удобный видеоредактор для Android и iOS
Обзор iOS 13: переходим на темную сторону Обзор iOS 13: переходим на темную сторону
GRIS: обзор действительно роскошной и незабываемой игры на iPhone GRIS: обзор действительно роскошной и незабываемой игры на iPhone
Обзор Android 10: новые жесты, ночной режим, «фокусы» и строгие разрешения для приложений Обзор Android 10: новые жесты, ночной режим, «фокусы» и строгие разрешения для приложений
iOS 13: обзор новых функций безопасности и защиты личных данных iOS 13: обзор новых функций безопасности и защиты личных данных
«Дыра» в WhatsApp и Telegram позволила хакерам воровать фото, видео и документы «Дыра» в WhatsApp и Telegram позволила хакерам воровать фото, видео и документы
«Номы!» - обзор кавайной игры на телефон с безжалостным F2P [Android и iPhone] «Номы!» - обзор кавайной игры на телефон с безжалостным F2P [Android и iPhone]