Однако, несмотря на общее снижение продаж в первом квартале, объем продаж смартфонов вырос на 12,7% по сравнению с прошлым годом, а это означает, что в первом квартале было продано более 36,4 миллионов смартфонов (см. таблицу Gartner ниже). Nokia продолжает занимать наибольшую, хотя и уменьшающуюся, долю на рынке смартфонов – 41,2% против 45,1% год назад. Apple, тем временем, демонстрирует наибольший рост объемов продаж. Рыночная доля iPhone выросла в первом квартале вдвое по сравнению с прошлым годом и составила 10,8%, что соответствует 3,9 миллионам проданных телефонов iPhone. Вторым крупнейшим производителем смартфоном в первом квартале стал Research in Motion (RIM), которому продажи BlackBerry обеспечили 19,9% доли на рынке. Доля смартфонов, проданных в первом квартале, составила 13,5% от всех проданных за данный период мобильных телефонов (против 11% в прошлом году).
Ведущим фактором продаж смартфонов среднего и высокого ценовых диапазонов в первом квартале остается наличие сенсорного экрана. Кроме того, важной тенденцией, по сообщению Gartner, становится повышение важности лучшей интеграции приложений на устройствах такого типа.
Ведущие производители смартфонов в первом квартале 2009 года, по данным Gartner:
Компания | Объем продаж (тысяч шт.) | Доля на рынке (%) |
Nokia | 14991,2 | 41.2 |
Research In Motion | 7233,6 | 19.9 |
Apple | 3,938.8 | 10.8 |
HTC | 1,957.3 | 5.4 |
Fujitsu | 1,387.0 | 3.8 |
Другие | 6,896.4 | 18.8 |
Источник: Gartner
.Другие новости по теме:
Постоянный адрес публикации: http://www.procontent.ru/news/12523.html
© Оксана Васильева «Мобильный Контент»