Кликнув на логотипы компаний, пользователи смогут получить больше информации. При покупке Wayfinder оператор выделил технологию компании, позволяющую создавать удобные карты, а также предлагать голосовую навигацию водителям – т.е. карты могут использоваться как пешеходами, так и автолюбителями. Vodafone начнет устанавливать картографические приложения на устройства, которые поступят в продажу уже этим летом, а вскоре после этого оператор планирует приступить к испытанию LBS-рекламы на базе навигационной платформы от Wayfinder.
Мэйкин также сообщает, что оператор стремится создать «целый набор» подписных рекламных LBS-сервисов на базе решения Wayfinder. Один из них Vodafone назвал Power Search – поисковый сервис, основанный на определении местоположение пользователя, фактически являющийся мобильной версией AdWords от Google. Мэйкин о Power Search: «Вы вводите поисковый запрос, и вам предлагаются результаты поиска на основании того, где вы находитесь в данный момент - например, при поиске ближайшего ресторана. Рекламодателям придется платить, чтобы попасть в первые строчки результатов поиска, - практически так же, как и в сервисе Google». Сервис не будет использовать GPS, а, следовательно, им смогут воспользоваться обладатели телефонов без поддержки GPS. Сервис будет определять местоположение пользователя, используя информацию о ближайшие вышках сотовой связи. Такой способ, по словам Мэйкина, «предоставляет достаточно высокий уровень точности LBS-таргетинга». Сначала новые сервисы будут запущены на западноевропейских рынках, - скорее всего, в Великобритании, Германии и скандинавских странах, - на трех из 19 рынков, где в настоящее время доступен Wayfinder. На других рынках сервисы будут запущены позднее.
.Другие новости по теме:
Постоянный адрес публикации: http://www.procontent.ru/news/12543.html
© Оксана Васильева «Мобильный Контент»