Компания сообщила, что ожидает довести оборот до 7,8 млрд. $ в 2006 году, в то время как в 2005 году компания выручила от своей деятельности 5,9 млрд. $. Компания подчеркнула, что фактический оборот, который включает в себя подписанные контракты на поставку, но еще не превращенные в деньги, а, следовательно, не учитывающие в аудите, составит 10,7 млрд. $, а в 2005 году такая фактическая выручка составила 8,2 млрд. $.
Huawei в последние два года увеличивают свои обороты вне Китая, что стало стратегией компании. На данный момент более половины бизнеса (53%) компании ведется зарубежом, а в 2004 году эта цифра была лишь 41%. Китайская корпорация даже пробралась в США, там у Huawei расположено 1% бизнеса, но в 2007 году за счет создания совместного предприятия с Nortel компания планирует увеличить свое присутствие в Америке.
Скачок в 30% планируется сделать за счет работы на рынке ЕСАА (Европы, Средней Азии и Африки). «Из трех крупнейших китайских производителей телекоммуникационного оборудования только Huawei проник на перспективный рынок Европы», - сообщил наш аналитик Джеймс Кроушоу, который присутствовал на брифинге компании.
В последние несколько месяцев Huawei собрал много интересных контрактов – постройка UMTS-сети для Vodafone в Чешской республике, выиграл право на предоставления оборудования для UMTS для KPN Mobile, а так же является главным кандидатом на поставку оборудования для BT Group 21CN.
«Сила Huawei в широкой линейке продуктов и огромным научно-исследовательском потенциале», - сообщил Скот Клавенна, главный аналитик Heavy Reading. – «Кто еще вам может продать телефон, базовую станцию, роутер, программное обеспечение и провести высокоскоростную сеть длинной в 5000 километров?» Компания с 35000 сотрудниками впечатляет, однако не безгрешна. Клавенна уверен, что в следующие месяцы компания столкнется со многими трудностями. «Рынки, на которые претендует Huawei, уже пресыщены, и компании придется потрудится. Возможно, ей придется поступится частью прибыли, чтобы проходить по цене.
Кроушоу сказал, что Huawei может «продвинуть концепцию IMS для операторов, и сделать ее своей специализацией». Однако он отмечает, что производители продолжают укреплять свои линейки продуктов, дающих доступ к сети, а так же телекоммуникационного оборудования. И хоть путь на рынок Индии для компании закрыт, Кроушоу верен, что Huawei останется одним из самых крупных игроков на мировых развивающихся рынках.
.Другие новости по теме:
Постоянный адрес публикации: http://www.procontent.ru/news/1255.html
© Кирилл Пережогин «Мобильный Контент»