Помимо нового предложения Alcatel Lucent, за последние две недели было анонсировано и запущено еще несколько мобильных рекламных LBS-сервисов. Так, Vodafone решил использовать Wayfinder, шведского провайдера навигационных сервисов, купленного в декабре, для предоставления LBS-рекламы. Подразделение Nokia, NAVTEQ, специализирующееся на картографических сервисах, недавно представило в Европе собственный рекламный LBS-сервис под названием LocationPoint. Южноафриканский оператор Vodacom, 50% которого принадлежит Vodafone, тем временем, также внедрил LBS-рекламу в свою мобильную социальную сеть The Grid.
Неужели после нескольких лет обещаний («Вы идете мимо Starbucks, и на ваш телефон «сыпятся» скидки и специальные предложения») LBS-реклама начала завоевывать популярность? Wall Street Journal считает, что ситуация пока не такая радужная. В журнале отмечается: «Технология LBS-рекламы опережает спрос на нее». Бренды, видимо, хотят больше свидетельств того, насколько эффективна LBS-реклама. Александр Марс (Alexandre Mars), глава мобильного подразделения Publicis Groupe и старший исполнительный директор мобильного рекламного агентства Phonevalley отмечает: «Вопрос всегда остается тем же: можем ли мы увеличить объем продаж?».
NB: Интервью с Александром Марсом, CEO Phonevalley и главой Mobile Publicis Groupe .
Другие новости по теме:
Постоянный адрес публикации: http://www.procontent.ru/news/12558.html
© Оксана Васильева «Мобильный Контент»