Google Android нужен фактически только для укрепления на рынке мобильной рекламы. Рубин поясняет: «Бизнес-модель Google сосредоточена на рекламе, а потому Google это все нужно для расширения масштаба бизнеса. Мы просто хотим охватить больше пользователей, и мы надеемся, они будут использовать Google, и нам удастся увеличить свою выручку от рекламы».
Необходимость расширения – это также то, что отличает Google от Apple с его iPhone и Palm с Palm Pre, но объединяет с Microsoft. Рубин отмечает: «Когда контролируешь все устройство, возможность введения быстрых инноваций достаточно ограничена, если это устройство – от одного производителя. Возможны небольшие инновации. Так, можно сфокусироваться на производстве или на технологии интерфейса, или на интернете в телефоне… Важно выбраться из ниши и дать людям доступ к интернету таким образом, как они ожидают этого - я не хочу создавать производную интернета, я не хочу брать только часть его, <…> я хочу быть в интернете».
Стоит ли бояться Google, стремящегося занять свое место на мобильной арене? Рубин заявляет, что если компании удастся достичь цели, значит таков выбор потребителя. Рубин: «Мы достаточно уверены в нашем рекламном бизнесе и нашей способности помогать людям в поиске информации, а потому не требуем от них обязательного использования Google. Если кто-либо хочет использовать Android для того, чтобы сделать его телефоном Yahoo, мы не против».
Фото - Cnet
.Другие новости по теме:
Постоянный адрес публикации: http://www.procontent.ru/news/12562.html
© Оксана Васильева «Мобильный Контент»