«Успех iPhone сыграл роль катализатора рынка, показав потенциал мобильной платформы», - считает аналитик Forrester Research Томас Хассон (Thomas Husson). – «Сегодня существует множество драйверов, которые могут обеспечить выход мобильного интернета на массовый потребительский рынок. Экспансия интернет-компаний, более продвинутые телефоны и высокоскоростные сети, а также безлимитные тарифные планы передачи данных - все это делает мобильный интернет для пользователей привлекательным и удобным». Согласно Forrester Research, множество брендов сегодня устремились в мобильный интернет, предлагая приложения для iPhone. Однако, по мнению аналитиков компании, приложение не является мобильной стратегией.
Хассон считает: «Медиа-компании, ритэйлеры и провайдеры финансовых услуг должны понимать уникальность мобильного рынка, когда они интегрируют свои мобильные интернет-сервисы в многоканальные и мультимедийные стратегии и модернизируют свои партнерские отношения с телекоммуникационными компаниями».
В отчете под названием «Mobile Internet Creates New Opportunities For Direct To Consumer Strategies» представлена статистика использования мобильного интернета во Франции, Германии, Италии, Голландии, Испании, Швеции и Великобритании. Швеция и Италия демонстрируют наиболее высокий процент внедрения мобильного интернета на массовом рынке, тогда как во Франции – самый низкий процент абонентов, использующих мобильный интернет. В отчете компания дает рекомендации по стратегиям потребительских продуктов, которые должны являться частью эффективной стратегии по мобильному интернету.
Более подробную информацию об отчете, а также его стоимость можно узнать здесь.
.Другие новости по теме:
Постоянный адрес публикации: http://www.procontent.ru/news/12609.html
© Оксана Васильева «Мобильный Контент»