Ролик хронометражем четыре с половиной минуты адресован, в первую очередь, посетителям сайта www.yota.ru, и призван донести до них легкость и удобство использования Mobile WiMAX Wi-Fi Center. Помогают в этом рисованные, двухмерные человечки, которые наслаждаются скоростным, беспроводным доступом в Интернет в машине, офисе, в городе и на даче.
«Устройство Mobile WiMax Wi-Fi Center, как и сама сеть Yota, – новинки российского рынка мобильной связи, поэтому объяснять, что это, нужно было «на пальцах». И мы выбрали «простую» концепцию - два цвета, двумерная графика, незатейливые персонажи. А легкое содержание появилось в результате глубокой переработки текстов, в том числе, технических», - рассказала руководитель проектов «Меркатора» Мария Чемезова.
.Другие новости по теме:
Постоянный адрес публикации: http://www.procontent.ru/news/12663.html