mKhoj заявляет, что новая технология позволяет компании предоставлять наиболее удобную и быструю таблицу кодов символов для более 600 мобильных издателей.
Когда рекламодатель регистрируется в системе mKhoj, он получает возможность загружать свою рекламу на любом местном языке и любом алфавите – благодаря технологии кодирования «UTF-8» от mKhoj.
«Если рекламодатели смогут обращаться к потребителям на их родном языке, это позволит им выйти на новый уровень более персонального общения со своей целевой аудиторией», - считает Абхай Сингхал (Abhay Singhal), руководитель подразделения глобальных продаж компании mKhoj. – «Это дает международным брендам возможность более эффективного охвата различных регионов мира».
.Другие новости по теме:
Постоянный адрес публикации: http://www.procontent.ru/news/12671.html
© Дмитрий Серпухов «Мобильный Контент»