Third Screen Media, ведущий провайдер мобильных рекламных услуг и программного обеспечения, заявил сегодня о присоединении 9 издателей к TSM|Network в первом квартале 2006 года. Как самый большой в мире унифицированный ресурс мобильного рекламного инвентаря, TSM|Network обеспечивает издателям уникальный и объединенный доступ к крупнейшим брендам и рекламным агентствам.
Такие недавно подписанные компании, как MocoSpace, 10 Best, Comedy Time, eGolfScore, Maxx Sports, Prodigits, TagTag, TwilightWAP и Wcities , присоединятся к растущему списку контент-провайдеров уже в TSM|Network, на данный момент включающему в себя USA TODAY, TV Guide, Hollywood.com и т.д. Вместе эти компании, основавшие более чем 70 миллионов ежемесячных изданий, предоставят рекламодателям возможность охватить помимо традиционной и интернет-аудитории миллионы мобильных пользователей.
Контент-провайдеры, включая крупные, часто посещаемые WAP-порталы, развлекательные издания, а также издания о спорте, путешествиях и наполненные содержанием, созданным пользователями, выбрали TSM|Network, чтобы укрепить свои предложения на арене мобильного рынка и достигнуть постоянного расширения, работая на аудиторию мобильных пользователей. TSM|Network предлагает полное планирование кампаний, поддержку и выполнение (от продажи и поставки контента до обеспечения ежемесячного отчета о результатах), все это делают мобильные рекламные эксперты Third Screen Media.
«Увеличивая наши предложения на мобильном рынке и обеспечивая выход брендов к нашим постоянным клиентам, мы знали, что нужно искать всестороннее решение», - сказал Джастин Сигал, генеральный директор MocoSpace. - «TSM|Network - для нас идеальное решение, поскольку мы можем положиться на знания Third Screen Media в области индустрии, хорошо развитые отношения с основными рекламными агентствами и успех мобильной рекламными кампании, нацеленной на выполнение собственной мобильной программы MocoSpace».
TSM|Network использует MADX|Publisher, ключевой компонент Third Screen Media MADX – набора продуктов, впервые выпущенного на рынок и соединяющего рекламодателей, издателей и мобильных курьеров вместе, чтобы увеличить эффективность покупки и продажи мобильной рекламы. MADX|Publisher охватывает рекламное снабжение, создание рекламного пространства, управление материально-техническим снабжением и прогнозирование, а так же разработку рекламных кампаний, торговлю, планирование, отчеты и бухгалтерский учет.
«Присоединение этих компаний к списку TSM|Network говорит не только о превосходстве предложений Third Screen Media, но и о растущей потребностью во всестороннем, ориентируемом на результаты решении для мобильных рекламных программ», - заявил Майкл Далонг, вице-президент Publisher Recruitment, Third Screen Media. - «Мы предвкушаем сотрудничество с нашими новыми издателями, чтобы помочь максимизировать их спектр услуг и соединить их с ведущими рекламодателями и рекламными агентствами».
.Другие новости по теме:
Постоянный адрес публикации: http://www.procontent.ru/news/1268.html
© Екатерина Хацкалева «Мобильный Контент»