<Первые проекты мобильного маркетинга были реализованы в 2003 году, однако становление рынка началось во второй половине 2004-го, когда контент-провайдеры осознали все выгоды этого направления бизнеса, - отмечает аналитик J'son & Partners Полина Масленникова. - Мы ожидаем в 2005 году, что спрос на услуги мобильного маркетинга вырастет не менее чем в 2 раза. В данный момент идет процесс формирования рынка, и ключевыми игроками станут компании, занимающие наиболее активные позиции в продвижении услуг мобильного маркетинга>.
Компания SIBIUS создана в 2001 году. Основные сервисы, которые предоставляет компания, - медиасервисы для СМИ, услуги мобильного маркетинга, мобильные знакомства. В числе проектов мобильного маркетинга, разработанных и реализованных SIBIUS, - интерактивные акции для брендов Nestle, Braun, TНK-BP, Vogue, Siemens, Winston, <Золотая бочка>, Efes Pilsener, Warsteiner.
.Другие новости по теме:
Постоянный адрес публикации: http://www.procontent.ru/news/127.html