Являясь одним из ведущих поставщиков решений в сфере мобильного маркетинга в России и странах СНГ, компания i-Free продолжает реализацию мобильных сервисов для международных FMCG-брендов и выступает техническим партнером промо-акции «Чистое золото», проводимой ТМ Dove. Акция организована в сотрудничестве с рекламным агентством Orange.
Комментируя этот проект, Анастасия Морозова, бренд-менеджер ТМ Dove отметила: «В нашу акцию будут вовлечены сотни тысяч человек, и нам важно, чтобы участие в акции было для них легким и приятным. Компания i-Free имеет большой опыт организации мобильных каналов коммуникации во всероссийском масштабе, так что мы можем быть уверены в качестве этого сервиса».
Чтобы принять участие в акции «Чистое золото», нужно приобрести любой продукт по уходу за волосами из серии Dove Therapy и зарегистрировать код, размещенный на упаковке, на сайте www.dove.ru либо отправив его в SMS-сообщении на короткий номер 4121. Стоимость SMS-сообщения на номер 4121 составляет от 3,16 до 4,98 руб., в зависимости от сотового оператора.
В ответном сообщении участник получит вопрос от Dove. Свой ответ участник должен также отправить в SMS-сообщении на короткий номер 4121 или зарегистрировать на веб-сайте акции.
Первые 50 тысяч участников, приславшие правильный ответ, получат по 50 руб. на счет своего мобильного телефона. А каждый 150-й участник, приславший правильный ответ, получит один из трехсот золотых кулонов от Ювелирного Дома «Виноградов», составляющих призовой фонд акции.
Елена Ершова, руководитель проекта со стороны компании i-Free, комментируя эту акцию, отметила: «Мы рады, что наш технический потенциал, а также большой практический опыт в области мобильного маркетинга будет полезен бренду Dove. Применение SMS-технологии в интерактивных акциях значительно расширяет их аудиторию, делая их более привлекательными для потребителей, и положительно влияет на имидж бренда».
.Другие новости по теме:
Постоянный адрес публикации: http://www.procontent.ru/news/12734.html