В отчете Juniper Research о мобильной рекламе подчеркивается, что хотя прогноз роста кажется вдохновляющим, уровень роста необходимо рассматривать в контексте. Мобильная реклама все еще остается развивающимся рынком, и даже к 2014 году на нее будет выделяться не более 1,5% от общего рекламного бюджета. В этом году мобильный интернет станет самым популярным каналом для рекламодателей, хотя стоимость одного клика (CPC) и стоимость миллиона просмотров рекламы (CPM) за прошедший год значительно снизились из-за экономического кризиса. Уровень отклика в мобильной рекламе остается значительно более высоким, чем у других медиа-каналов.
.Другие новости по теме:
Постоянный адрес публикации: http://www.procontent.ru/news/12745.html
© Оксана Васильева «Мобильный Контент»