Япония и США, наоборот, демонстрируют неплохие результаты. В Японии в 2008 году насчитывалось 22 миллиона регулярных пользователей сервисов мобильного видео, выручка от которых составила 2 млрд. долларов. Из этих пользователей 16,4 миллиона – подписались на пакетный сервис мобильного ТВ. Сегодняшняя система вещания – не самая лучшая (в ней используется стандарт ISDB-T, не предназначенный для мобильных телефонов), и операторы планируют запуск специфичных для мобильных телефонов вещательных сервисов, хотя KDDI и Softbank Mobile хотят использовать MediaFLO, а NTT DoCoMo – отечественный стандарт ISDB-Tmm (версия ISDB-T). Тем временем, MobiTV объявил на днях, что теперь численность его абонентской базы составляет 7 миллионов человек, причем 2 последних миллиона абонентов подключились к сервису за последние 6 месяцев. MobiTV работает у 20 операторов в различных странах, включая Sprint Nextel, AT&T и Alltel Wireless в США.
.Другие новости по теме:
Постоянный адрес публикации: http://www.procontent.ru/news/12756.html
© Оксана Васильева «Мобильный Контент»