Мобильный Контент
iosAndroidWindows PhoneTizenBlackberry
— Приложения и игры Android, iPhone, iPad. Аналитика. Реклама.

Интерес к мобильной рекламе переходит от баннеров к поиску

9 июня, 2009
Интерес к мобильной рекламе переходит от баннеров к поиску Как сообщает Wall Street Journal, интерес к рекламе в мобильном поиске растет. Компании, уже попробовавшие мобильные баннеры, теперь ищут рекламные возможности, более таргетированные на конкретные пользовательские запросы, - несмотря на это выручка все еще невелика. По данным JP Morgan, выручка от мобильной поисковой рекламы в этом году возрастет до 128 миллионов долларов – с 99 млн. долларов в 2008 году. Для сравнения, по подсчетам аналитиков, выручка от мобильной баннерной рекламы составит в этом году около 94 миллионов долларов. Рост заинтересованности и объемов продаж – хорошие новости для поисковых компаний, таких как Yahoo! и Google. Хотя вице-президент по мобильной и локальной рекламе Google Доуг Гарлэнд (Doug Garland) отмечает, что компания «наблюдает неплохой стабильный рост в области мобильного поиска», выручка поискового гиганта все еще «не превышает погрешность округления».

Тем не менее, рекламодатели считают, что канал мобильной поисковой рекламы в будущем будет все более важен, и отмечают, что подобное смещение от экранной к поисковой рекламе произошло в свое время и на десктопе, и никто не ожидал, что это произойдет именно так. Смартфоны, пользующиеся все большей популярностью, привлекают все больше пользователей к мобильному интернету. Поскольку поисковая реклама появляется после того, как пользователь ввел запрос, она воспринимается как менее навязчивая, что вдохновляет, поскольку лишнего места на небольших экранах телефонов нет. Кроме того, эффективность такой рекламы проще измерить, и она более таргетирована благодаря запросам пользователей и информации о его местонахождении.

Некоторые рекламодатели, включая рекламное агентство RPA, работавшие над мобильной поисковой кампанией для Honda, сообщают, что поисковая реклама по стоимости звонка или веб-запроса оказалась дешевле, чем компьютерная поисковая реклама для той же кампании. Рекламодатели сегодня, похоже, пытаются добиться заключения гораздо более выгодных соглашений по мобильной баннерной рекламе, отталкиваясь от того, чего им удалось достичь в области поисковой рекламы. Сеть гостиниц Mariott и пиццерия Papa John's сообщают, что они пытаются заключить подобные соглашения на баннерную рекламу, что и на поисковую, то есть с оплатой только за баннер, на который кликает пользователь, а не за каждый показ рекламы.

.

Другие новости по теме:

Постоянный адрес публикации: http://www.procontent.ru/news/12773.html



Издатель: Procontent.ru , источник: Wall Street Journal  
RSS-подписка на новости рубрики

Главные новости:

WhatsApp никогда не будет защищенным: критика от создателя Telegram WhatsApp никогда не будет защищенным: критика от создателя Telegram
Обзор Android Q Beta 1: что нового Обзор Android Q Beta 1: что нового
Dragalia Lost: обзор качественной и почти бесплатной РПГ на телефоны [Android и iOS] Dragalia Lost: обзор качественной и почти бесплатной РПГ на телефоны [Android и iOS]
Rangers of Oblivion: обзор ММОРПГ на Андроид в стиле Monster Hunter Rangers of Oblivion: обзор ММОРПГ на Андроид в стиле Monster Hunter
Обзор iSkySoft Data Recovery: восстанавливаем удаленные файлы с компьютера, флэшки, SD-карты Обзор iSkySoft Data Recovery: восстанавливаем удаленные файлы с компьютера, флэшки, SD-карты
Обзор лучших игр про космос на Андроид 2019 Игры про космос на Андроид: обзор лучших на 2019 год
ММОРПГ на Андроид: обзор лучших игр за 2017 год (топ-15) ММОРПГ на Андроид: обзор лучших игр на 2019 год (топ-40)
Tropico на iPad: обзор легендарной стратегии на сенсорных экранах [iOS] Tropico на iPad: обзор легендарной стратегии на сенсорных экранах [iOS]